Не работает Интернет, "Подключение по локальной сети" в состоянии "подключено".
Прежде чем обращаться в тех.поддержку, внимательно сверьте все данные (IP адрес, DNS, Основной шлюз, маску подсети) прописанные в настройках вашего компьютера, с данными указанными в акте выполненых работ, выданном оператором при подключении!Кроме того, если у вас если кабель подключен, и не поврежден, проверить дополнительное оборудование, в случае если таковое имеется, например, маршрутизатор или adsl-модем, воспользуйтесь соответствующей документацией или обратитесь к ресурсам или технической поддержке разработчика. Если такового нет, то сразу выполняйте действия описанные ниже.
Если у вас операционная система Windows XP:
Нажать кнопку "Пуск"
Далее выбрать пункт "Панель Управления"
Далее выбрать ярлык "Сетевые подключения"
Далее вывести мышь на ярлык "Подключение по локальной сети"
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/local_network.jpg)
Нажать правую клавишу мыши
Выбрать пункт "Состояние"
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/state.jpg)
Выбрать закладку "Поддержка"
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/support.jpg)
Нажать кнопку "Подробности"
Сверить IP-адрес, Основной шлюз, Маску подсети и DNS-сервер с данными,
выданными провайдером, в случае несовпадения исправить.
В случае операционной системы Windows Vista:
Нажать кнопку "Пуск"
Далее выбрать пункт "Панель Управления"
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/vista_1.jpg)
Далее выбрать ярлык "Сеть и Интернет"
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/vista_2.gif)
Откроется окно "Центр управления сетями и общим доступом"
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/vista_3.gif)
Отобразится окно, показывающее состояние этого подключения.
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/vista_4.gif)
Нажмите на кнопку "Сведения" для сверки данных
В случае если данные корректны, но Интернет не работает, проверить работоспособность сети, с помощью команды ping* в командной строке.
*чтобы получить более подробную информацию о команде PING можно получить, введя в командной строке: ping /?
Кроме того, проверить IP адрес, Основной шлюз, маску подсети выданные провайдером, можно при помощи команды ipconfig.
![](/support/ne-rabotaet-internet-podklyuchenie-po-lokalnoy-seti-v-sostoyanii-podklyucheno/ipconfig.jpg)