Не работает Интернет, что делать?

Убедитесь, что у Вас нет задолженностей по оплате услуги Интернет перед оператором, для этого:
  • Уточните по телефону 6-00-00
  • Придите в офис компании по адресу ул. Ленина 89/1 офис 9.
  • В рабочие дни с 9:00 до 18:00 (без обеда) и получите информацию в приемной
Как оплатить услуги связи, можно посмотреть
Необходимо проверить подключение по локальной сети. Для чего на компьютере с операционной системой Windows XP выполнить следующие пункты:
  • Нажать кнопку "Пуск"
  • Далее выбрать пункт "Панель Управления"
  • Далее выбрать ярлык "Сетевые подключения"
  • 1. Если ярлык "Подключение по локальной сети" перечеркнут красным крестом, необходимо проверить физическое подключение кабеля к компьютеру, а так же целостность кабеля проложенного по квартире или офису. Если кабель подключен, и не поврежден, проверить дополнительное оборудование, в случае если таковое имеется, например, маршрутизатор, воспользуйтесь соответствующей документацией, обратитесь к ресурсам или технической поддержке разработчика. В случае прямого подключения компьютера к сети провайдера, обратиться в службу технической поддержки провайдера
  • 2. Если "Подключение по локальной сети" в состоянии "отключено", необходимо его включить, для этого нужно нажать правой клавишей мыши на ярлык и выбрать пункт "включить".
  • 3. Проверить доступ к Интернет, если не работает, смотрите пункт 4.
  • 4. Если "Подключение по локальной сети" в состоянии "подключено", необходимо проверить сетевые параметры, как это сделать, смотрите соответствующий пункт.